Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!

Интерактивно-дидактическая игра-практикум по теме «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке»

Дата: 26 декабря 2017 в 20:29, Обновлено 26 декабря 2017 в 21:14
191 просмотр

21 декабря прошла интерактивно-дидактическая игра-практикум по теме «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке».

    21 декабря прошла интерактивно-дидактическая игра-практикум по теме «Организация самостоятельной работы учащихся на уроке», эпиграфом которой являлись слова К. Д. Ушинского: «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». 
   Перед педагогами ставились следующие задачи:
1. Определить учебные предметы, на которых можно организовать самостоятельную работу на этапе изучения нового материала (исходя из специфики начальной школы).
2. Поупражняться в составлении дифференцированных заданий для самостоятельной работы на этапе закрепления материала.
3. Предложить формы проведения самостоятельной работы через учебную рефлексию на заключительном этапе урока.

   Практикум состоял из нескольких частей, в ходе которых решались поставленные задачи:
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: Определить учебные предметы, на которых можно организовать самостоятельную работу на этапе изучения нового материала (исходя из специфики начальной школы).
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: Поупражняться в составлении дифференцированных заданий для самостоятельной работы на этапе закрепления материала.
УЧИТЕЛЬСКАЯ КУХНЯ: Предложить формы проведения самостоятельной работы через учебную рефлексию на заключительном этапе урока.
   Закончился семинар-практикум составлением синквейна и составлением памятки по организации самостоятельной работы.
   Все участники были в восторге от совместно проделанной работы.
   Организаторами данной игры являлись Василевская Татьяна Антоновна, Полуханова Наталья Николаевна, Данильчик Галина Николаевна. Главный вдохновитель Витко Елена Антоновна.
  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.