Школа становления педагогического мастерства

Дата: 26 сентября 2019 в 12:49, Обновлено 9 апреля в 15:48
Автор: Худик Т. В.

Школа становления

педагогического

мастерства

                                                                 

Руководитель Школы становления педагогического мастерства –

Воронько Дарья Николаевна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории

Информация об учителях

государственного учреждения образования

«Средняя школа №34 г. Гродно»

2020/2021 учебный год

№ п/п

Ф. И. О.

Должность

1.

Волынец Дмитрий Олегович

Учитель физической культуры и здоровья

2.

Галабурда Юлия Андреевна

Учитель начальных классов

3.

Дубовая Наталья Евгеньевна

Учитель физической культуры и здоровья

4.

Деренговская Наталья Марьяновна

Педагог дополнительного образования

5.

Еремич Мария Ивановна

Учитель физического воспитания и здоровья

6.

Казак Анна Олеговна

Воспитатель ГПД

7.

Ковалевская Ольга Ивановна

учитель-дефектолог

8.

Лучко Юлия Аркадьевна

Учитель начальных классов

9.

Лянцевич Анастасия Александровна

Учитель физической культуры и здоровья

10.

Обидина Екатерина Алексеевна

Учитель начальных классов

11.

Шейкина Анна Васильевна

Воспитатель ГПД

12.

Юшкевич Светлана Эдуардовна

Инструкот по физической культуре

План работы

«Школы становления педагогического мастерства»

государственного учреждения образования

«Средняя школа №34 г. Гродно»

на 2020/2021 учебный год

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов, оказание помощи в разработке индивидуального стиля педагогической деятельности

Задачи:

создавать условия для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности;

развивать информационную и методическую культуру педагогов;

оказывать помощь в изучении и творческом внедрении  в образовательный процесс достижений педагогической науки и эффективного педагогического опыта;

предупреждать типичные ошибки и затруднения в организации образовательного процесса, совместный поиск возможных путей их преодоления;

формировать у педагогов  умение трансляции инновационного педагогического опыта.

Организационно-методический блок

   Содержание работы

      Сроки

Ответственный

 

Собеседование с педагогами ШСПМ, заполнение информационных листов с новыми членами группы, корректирование состава  группы в VIBER

Сентябрь

Воронько Д.Н.

Разработка индивидуальных планов повышения квалификации

Сентябрь

Воронько Д.Н.

Трансляция профессионально – педагогического опыта членов ШСПМ (публикации, статьи и т.д.)

В течение года

Воронько Д.Н.

Выбор тем для открытых мероприятий

Январь

Воронько Д.Н., члены ШСПМ

Проведение мастер-класса «Интерактивные методы контроля знаний учащихся».

Март

Воронько Д.Н.

Галабурда Ю.А.,

Еремич М.И., Обидина Е.А.

Проведение недели становления педмастерства

Апрель

Воронько Д.Н.

Взаимопосещение открытых мероприятий

Апрель

Воронько Д.Н.,  члены ШСПМ

Круглый стол «Самооценка членов ШСПМ через динамику профессионального и личностного роста»

1. Оценка работы педагогов. Обмен опытом;  положительное и недостатки в работе ШСПМ

2. Анализ проделанной работы

3. Рекомендации по организации работы ШСПМ в 2021/2022 уч. году

Май

Воронько Д.Н.

 

<p></p>

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Форма работы: круглый стол

Тема: «Роль самообразования в педагогическом процессе»

1. Изучение рабочих программ, методических пособий, учебно-методических комплексов.

2. Роль самообразования в педагогическом процессе.

3. Составление планов самообразования.

Сентябрь

Витко Е.А.,

Воронько Д.Н.

Дубовая Н.В.

Юшкевич С.Э.

2

Форма работы: круглый стол

Тема: «Освоение эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях»

1. Современные педагогические технологии.

2. Эффективные способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях.

3. Современные подходы к контролю учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях.

Ноябрь

Обидина Е.А.

Чещевик Т.Н.

   Лучко Ю.А.

3

Форма работы: семинар-практикум

Тема: «Система внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса учащихся»

1.  Использование межпредметных связей на учебных занятиях.

2. Внеурочная деятельность как эффективный способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

3. Как подготовить внеклассное мероприятие.

Январь

Юшкевич С.Э.

Шейкина А.В.

Казак А.О.

4

Форма работы: семинар-практикум

Тема: «Создание инструментов оценивания»

1. Способы и инструменты организации оценивания деятельности учащихся.

2. Создание инструментов оценивания с помощью сервисов Google.

3. Мастер-класс «Интерактивные методы контроля знаний учащихся».

Март

Ковалевская О.И.

Еремич М.И.

Галабурда Ю.А.

Воронько Д.Н.

Обидина Е.А.

Заседание 1

Заседание 2

Заседание 3

Заседание 4

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.