Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР

Творческие группы педагогов первой и высшей категории «Межпредметные связи в обучении»

Дата: 2 декабря 2019 в 16:43, Обновлено 21 апреля в 15:32
Автор: Худик Т. В.

Творческая группа «Межпредметные связи в обучении» учителей 1-4 классов

Руководитель Бенько Алла Павловна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

2019/2020 учебный год

Задачи творческой группы на 2019/2020 учебный год

1. Изучение сущности понятия «межпредметные связи», концептуальных подходов к проблеме межпредметных связей в обучении.

2. Анализ содержания различных учебных предметов в начальной школе с целью выявления возможностей более полной и эффективной реализации межпредметных связей в учебно-воспитательном процессе.

3. Реализация ежпредметных связей на учебных занятиях как одно из направлений повышения качества обучения учащихся начальных классов (с учетом предметной специфики).

4. Изучение опыта работы учителей начальной школы по осуществлению межпредметных связей в обучении.

5. Разработка амятки по использованию межпредметных связей.

Состав группы «Межпредметные связи в обучении»

1. Василевская Татьяна Антоновна, учитель высшей категории

2. Гизовская Лариса Юрьевна, учитель 1 категории

3. Дудко Ольга Владимировна, учитель 1 категории

4. Запасник Наталья Игоревна, педагог-психолог высшей категории

4. Павлюкевич Светлана Владимировна, учитель 1 категории

5. Яблонская Мария Здиславовна, учитель высшей категории

План работы творческой группы педагогов первой и высшей категории«Межпредметные связи в обучении »

на 2019/2020 учебный год

Содержание

Дата проведения

Ответственные

Заседание №1

1) Межпредметные связи – важнейший принцип обучения в современной школе

2) Подготовка к семинару по теме  «Пути и методы реализации межпредметных связей»

сентябрь

Бенько А.П.

Члены творческой группы

Заседание №2

Круглый стол «Виды использования межпредметных связей в процессе обучения»

Вопросы для обсуждения: 

а) Сущность понятия «межпредметные связи»                                    

Концептуальные подходы к проблеме межпредметных связей в обучении.                                                                                            

б) Пути и средства осуществления межпредметных связей.                         

в) Значение межпредметных связей и основные дидактические требования к межпредметному уроку.                                            

2)Подготовка к панораме тренингов и практикумов по вопросу использования межпредметных связей.

3)Разработка памятки по использованию межпредметных связей.

ноябрь

Члены творческой группы

Василевская Т.А.

Павлюкевич С.В.

Гизовская Л.Ю.

Проведение тренингов по использованию межпредметных связей на уроках

Проведение тренингов по использованию межпредметных связей на уроках

1)  Типы и виды межпредметных связей, их классификация.

2)Планирование и осуществление межпредметных связей в процессе обучения в начальной школе

3) Анализ содержания учебного материала по различным предметам с точки зрения возможности осуществления межпредметных связей

декабрь

Дудко О.В.

Яблонская М.З.

Члены творческой группы

Заседание №3

1) Обсуждение панорамы открытых уроков по теме «Межпредметные связи в обучении» (в рамках подготовки к заседанию педагогического совета)

2)Роль учителя в организации межпредметных связей

январь

Бенько А.П.

Члены творческой группы

Запасник Н.И.

Панорама открытых уроков 

Участие в панораме открытых уроков в рамках подготовки к педагогическому совету «Работа педагогического коллектива школы по  использованию межпредметных связей в обучении как дидактического условия повышения эффективности образовательного процесса»

март

Члены творческой группы

Заседание №4

Подведение итогов работы творческой группы

май

Бенько А.П.

Заседание № 1

Заседание № 2

Заседание № 3

Семинар-практикум

Панорама открытых уроков членов творческой группы

Творческая группа

«Межпредметные связи в обучении» учителя 5-11 классов

Руководитель Лизневич Ирина Иосифовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

2019/2020 учебный год

Но какая же группа без педагогов-единомышленников, которые помогут и поддержат.

 

Светлана Борисовна Говор – педагог, которому присущи высокий профессионализм, глубина теоретических знаний, чувство нового в методике обучения. Учитель английского языка высшей квалификационной категории.

<p></p>

<p></p>

Валерия Юрьевна Гуленина – педагог, находящийся в постоянном творческом поиске: творческий подход к преподаванию истории позволяют раскрыть творческий потенциал своих учеников. Учитель истории высшей квалификационной категории.

<p></p>

<p></p>

 

Валентина Иосифовна Лизневич – чуткий, преданный своему делу педагог; в своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность. Учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории.

<p></p>

<p></p>

Наталья Александровна Потапейко – педагог, который создаёт благоприятный психологический климат на уроке, развивает познавательную и творческую активность, живое осмысление физики, овладение содержанием предмета. Учитель физики первой квалификационной категории.

<p></p>

<p></p>

Елена Серафимовна Юречко – опытный, творчески работающий педагог, которому присущий высокий профессионализм, глубина творческих знаний. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

<p></p><p></p>

<p></p>

<p></p>

<p></p>

Ирина Иосифовна Лизневич – руководитель творческой группы – чуткий, преданный своему делу педагог; доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели помогает достигать полного взаимопонимания с учащимися и решать любые возникающие проблемы. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.

<p></p>

<p></p>

Вот такие они члены нашей творческой группы.

<p></p>

<p></p>

Нас всех объединяет

Уменье мечтать! Уменье дерзать!

Уменье себя работе отдать!

Уменье учить! Уменье творить!

Уменье детей беззаботно любить!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.