Творческая группа «Современные педагогические технологии на уроке» учителей 1-11 классов
Руководитель Лизневич Ирина Иосифовна,
учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Заместитель руководителя Шапель Светлана Леонидовна,
учитель начальных классов первой квалификационной категории
2020/2021 учебный год
Состав группы «Современные педагогические технологии на уроке»
1. Белецкий Денис Викторович, учитель 1 категории
2. Бенько Алла Паавловна, учитель высшей категории
3. Василевская Татьяна Антоновна, учитель высшей категории
4. Говор Светлана Борисовна, учитель высшей категории
5. Гуленина Валерия Юрьевна, учитель высшей категории
6. Легун Людмила Валерьяновна, учитель высшей категории
7. Лизневич Валентина Иосифовна, учитель высшей категории
8. Павлюкевич Светлана Владимировна, учитель 1 категории
9. Полуханова Наталья Николаевна, учитель высшей категории
10. Потапейко Наталья Александровна, учитель 1 категории
11. Юречко Елена Серафимовна, учитель высшей категории
12. Чиквиладзе Татьяна Олеговна, учитель 1 категории
13. Яблонская Мария Здиславовна, учитель высшей категории
Творческая группа «Современные педагогические технологии на уроке» учителей
1-11 классов
Руководитель Лизневич Ирина Иосифовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Заместитель руководителя Шапель Светлана Леонидовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории в 2020/2021 учебном году.
Но какая же группа без педагогов-единомышленников, которые помогут и поддержат.
Денис Викторович Белецкий – педагог, которому присущи про
фессионализм, творческий подход к преподаванию истории, искренний интерес к работе с детьми, требовательность. Учитель истории первой квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Алла Павловна Бенько – педагог, которого можно охарактеризовать сло
вами М. Квинтилиана «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...». Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Татьяна Антоновна Василевская – педагог, для ко
торого «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным...». Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Светлана Борисовна Говор – педагог, которому присущи высокий про
фессионализм, глубина теоретических знаний, чувство нового в методике обучения. Учитель английского языка высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Валерия Юрьевна Гуленина – педагог, находящийся в постоянном творческом поиске: творческий подход к преподаванию истории позволяют раскрыть творческий потенциал своих учеников. Учитель истории высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Людмила Валерьяновна Легун – педагог, про которого можно сказать словами Я. А. Коменского «Им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем. Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле». Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Валентина Иосифовна Лизневич – чуткий, преданный своему делу педагог; в своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность. Учитель белорусского языка и литературы высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Светлана Владимировна Павлюкевич – педагог, находящийся в постоянном творческом поиске. Как сказал Конфуций «Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством». Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Наталья Николавна Полуханова – педагог, для которого профессиональным кредо является высказывание М.И. Калинина «Учитель работает над самой ответственной задачей, - он формирует человека. Педагог - это инженер человеческих душ». Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Наталья Александровна Потапейко – педагог, который создаёт благоприятный психологический климат на уроке, развивает познавательную и творческую активность, живое осмысление физики, овладение содержанием предмета. Учитель физики первой квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Елена Серафимовна Юречко – опытный, творчески работающий педагог, которому присущий высокий профессионализм, глубина творческих знаний. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
<p></p><p></p>
<p></p>
Татьяна Олеговна Чиквиладзе – педагог, которому присущи такие качества как: доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели помогает достигать полного взаимопонимания с учащимися и решать любые возникающие проблемы. Учитель химии первой квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Марина Здиславовна Яблонская – педагог, для которого профессиональным кредо является высказывание Л.Н. Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Елена Леонидовна Лука – педагог, который создаёт благоприятный психологический климат на уроке, развивает познавательную и творческую активность. Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
<p></p>
Ирина Иосифовна Лизневич – руководитель творческой группы – чуткий, преданный своему делу педагог; доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели помогает достигать полного взаимопонимания с учащимися и решать любые возникающие проблемы. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
<p></p>
<p></p>
Светлана Леонидовна Шапель – педагог, для ко
торого, как сказала М.Монтессори, «Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения». Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
<p></p>
Вот такие они члены нашей творческой группы.
<p></p>
<p></p>
Нас всех объединяет
Уменье мечтать! Уменье дерзать!
Уменье себя работе отдать!
Уменье учить! Уменье творить!
Уменье детей беззаботно любить!