Самообразование

Дата: 30 сентября 2020 в 11:10, Обновлено 9 апреля в 11:02

Организация дистанционного обучения
План действий:

1. Определите как будет проходить дистанционное обучение по материалу - через интерактивные учебные материалы, в которых учащийся изучает материал самостоятельно или в режиме реального времени, в режиме реального времени вы объясняете материал, отвечаете на вопросы учащихся или задаете вопросы им.

2. Определите какую платформу вы будете использовать, с помощью которой учащиеся получают доступ к учебному материалу.

3. Начните создавать учебный материал с инструкцией, чтобы учащиеся смогли разобраться в источнике иформации.  Задача - не домашнее задание набросать, а выстроить процесс обучения, чтобы выставить отметку не за итог, а за процесс, в котором ваш ученик учавствовал-задавая вопросы, выполняя задания и совершая ошибки. 

4. Определите какие сервисы будете использовать.

 SCHOOLS.BY

РУКОВОДСТВО пользователя портала schools.by для родителей

РУКОВОДСТВО пользователя портала schools.by для классного руководителя

РУКОВОДСТВО пользователя для обучающихся

ИНСТРУКЦИЯ по организации обучения учащихся с использованием платформы Schools.by

ИНСТРУКЦИЯ по организации дистанционного обучения через Schools.by для учителя

САМООБРАЗОВАНИЕ

1. Курс "Готовы к ДО" бесплатный курс для учителей школ по изучению инструментров, методов и подходов к проведению занятий с использованием информационных компьютерных техгологий для организации непрерывного безопасного образовательного процесса.

2. Курс "Дистанционное обучение: выстраивание процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций" . Цель курса - научить пользоваться дистанционными форматами обучения, рассказать про создание образовательного контента, показать лучшие бесплатные ресурсы, которые можно использовать для работы со студентами и школьниками.

3. Сайт " Мастерская Маринаы Курвитс" сайт дизайнера учебных пространств, педагогического консультанта, образовательного блогера. На сайте можно найти инновациооные технологии в образовательной среде, статьи о построении образовательного процесса с использованием ИКТ, помощь в изучении новых онлайн инструментов в обучении и др.

4. Вебинары и марафоны на платформе "Школа 2035 - сообщество прогрессивных педагогов"

5.  Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования ", детский фонд организации объединенных наций "ЮНИСЕФ" приглашают педагогических работников, руководителей учреждений образования, методистов на бесплатные вебинары 11, 18 и 23 декабря 2020 г. с 15.00 до 17.00   "Как работать учителю в дистанционном или смешанном формате: навигатор по цифровым инструментам"  Участники вебинара познакомятся с онлайн инструментами для поддержки обучения в дистанционном и смешанном формате, что позволит организовать эффективный образовательный процесс в условиях временного отсутсвия учащихся в учреждениях образования.    Ссылка для регистрации ТУТ

6. Сайт "Дидактор" - сайт о педагогической технике и мультимедийных уроках. Ресурс создан в помощь преподавателям и учителям, центральное место занимают публикации, посвященные технологическим вопросам преподавания: использование мультимедийных средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, образовательных ресурсов.

Сервисы можно распределить на группы:

- онлайн-встречи с учениками - сервисы, с помощью которых организуется урок в режиме реального времени. Zoom, Skype, Google Hangouts, Jitsi Meet

- пердача учебного материала - Видео, iSpring Free Cam, Google документы

- тесты - LearningApps, Quizlet,

- обратная связь Google Form, Quizizz, Kahoot, 

- платформы для обучения - Google Classroom, Блог, закрытая группа в социальных сетях, Google Sites.  

Скринкаст (видеозахват экрана, видеоинструкция) с помощью iSpring Free Cam, данная технология позволяет произвести запись пошаговой работы комментируя голосом происходящее на экране. С помощью этого сервиса можно: 

- записывать инструкции по работе с программами и сервисами

- записывать последовательное изложение учебного иатериала

- записывать упражнение и решение задач.

Из опыта работы педагогов Республики Беларусь

1. Блог "Суполка"

2. Ресурс "УчпорталБел"

3. Ресурсный центр "Использование облачных технологий в образовательном процессе"

4. Группа в Facebook "Перакулены клас. Матэрыялы для ўрокаў"

5. Образование в  в Гродно (видеоуроки)

При дистанционной форме  работы с учащимися можно воспользоваться платформой Jitsi Meet.

Инструкцию по работе с платформой можно скачать тут:

Размещать свои материалы урока, задания, файлы, видео, изображения, ссылки, оценивать работы учащихся, контролировать процесс выполнения заданий, оставлять комментарии и получать обратную связь возможно с помощью  

Google Classroom

Для создания викторин, тестов, опросов можно воспользоваться сервисом Quizizz.

При помощи этого инструмента можно: 

  • проводить игры, опросы, тесты, викторины;
  • организовывать соревнования;
  • отслеживать результаты каждого учащегося;
  • подключать сервис к сервису Google Classroom  

Дистанционные образовательные мероприятия (олимпиады, конкурсы, турниры)

Уроки

Открытое заняти в ГПД

"В гостях у  Лесовичка"

Урок математики в 3 классе

"Нумерация трёхзначных чисел в

пределах 1000"

Урок русского  языка в 3 классе

"Правописание предлогов"

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок химии 9 класс

"Общие химические

свойства металлов"

Урок химии 9 класс

"Коррозия металлов.

Защита от коррозий"

(Презентация)

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.